• +7 (473) 244-01-38
Воронеж, Полякова ул, 5

Материально-техническое обеспечение

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 126» располагается в микрорайоне Масловка Левобережного района городского округа город Воронеж.  В ближайшем расположении от детского сада находятся жилые дома, почта, МБОУ СОШ № 77, Библиотека № 18, БУЗ ВО «Поликлиника № 22», МБУ ДО ЦДО «Реальная школа», ДШИ №10, МБУ ЦКС «Клуб Масловский».  Детский сад имеет удобное расположение.

Набор контингента воспитанников осуществляется в соответствии с административным регламентом администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады). МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №126»  является звеном муниципальной системы образования Левобережного района г. Воронежа, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста.

Основными функциями дошкольного учреждения являются воспитание и обучение с осуществлением физического, психического, художественно-эстетического, интеллектуального развития, развития  индивидуальных способностей всех  воспитанников МБДОУ.

Название по Уставу: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №126» (устав утвержден постановлением администрации городского округа г. Воронеж от от 201.05.2015г. № 399, зарегистрирован в УФНС России по Воронежской области)

Организационно-правовая форма: некоммерческая организация.

Учредитель: муниципальное образование городской округ город Воронеж.

Год основания: 1975г.

Юридический адрес: Российская Федерация, 394056, г. Воронеж, ул. Полякова, д. 5

Телефон: (473) 244-01-38, e-mail: petrovavn1953@mail.ru

Адрес сайта в Интернет: http://detsad126HYPERLINK "http://detsad27vrn.ru/"12612HYPERLINK "http://detsad27vrn.ru/"vrn.ru

Руководитель: Петрова Вера Николаевна.

В Организации функционирует 6 групп. Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка помогает материально-техническая база детского сада.

 В соответствии с п.3.3.5. Стандарта Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы. Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей. Стулья и столы промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей. В Организации используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.


Материально-техническое обеспечение Программы.

 


 Вид помещени
я

 

 Функциональное использование. Оснащение.

 

Групповое помещение 
 

 Условно-модульная зона для сюжетно-ролевых игр: игровая кукольная мебель. Игрушки – персонажи (куклы, машины большого размера, животные, звери, птицы, и т.п.). Игрушки – предметы оперирования наборы посуды,Пристенные шкафы, столы и стулья в соответствии с ростовыми показателями и количеством детей.

инструменты, наборы овощей, хлебных изделий, кукольные коляски, доски гладильные. Атрибуты для сюжетно- ролевой игры. Автопаркинги, машины разных размеров и назначений, оборудованные автодороги и железные дороги, детские верстаки с инструментами. Условно-модульная зона для познавательного и речевого развития: Различные развивающие игры, шнуровки, игрушки для развития мелкой моторики, дидактические коврики на развитие сенсорных процессов, игры забавы, дидактические игры, способствующие интеллектуальному развитию детей, настольные игры, развивающие игры с правилами по разделам. Магнитная доска, фланеллеграф, конструкторы большие и мелкие, строительный материал. Уголок дежурства (со средней группы)- стенды с детскими фотография-ми или карточками, одежда и оборудование для дежурства.

 

Условно-модульная зона экологической направленности: комнатные растения с различной структурой листьев и стеблей в подписанных вазонах, лейки, совочки, рыхлители, салфетки, гербарий, клеенчатые фартуки, дидактические игры, иллюстрации, альбомы о природе, поделки из природного материал, природный и бросовый материал, посадки, рассада, план наблюдений за посадками и т.п., микроскоп, лупы, сосуды разных разме-ров, бросовый материал, мерки, мерные стаканчики, различные крупы, семена. Календарь природы (погоды)

Условно-модульная зона по ознакомлению с художественной литературой: детская художественная литература (согласно Программе), иллюстративный материал к ним, столы и стулья для рассматривания

Условно-модульная зона художественно-творческой направленности: ширмы (напольные и настольные), фланелеграф, различные виды театров, детские музыкальные инструменты, шаблоны, трафареты, печатки, цветные карандаши, краски, мелки и пр., бумага для рисования, цветная бумага, ножницы, кисти, пластилин, доски для работы с пластилином, салфетки, клеенки для ра-боты с клеем, яркие картинки на основные цвета. Иллюстрации с различными видами изобразительного искусства. Место для хранения и выставки детских рисунков.

Условно-модульная зона двигательной активности: физкультурное оборудование – мячи, ребристые доски, коррегирующие дорожки, шнуры, кольцебросы, маски для п\и, материалы по приобщению к ЗОЖ, горки, лесенки и качалки (для групп раннего возраста). Условно-модульная зона по основам безопасности жизнедеятельности: дидактические игры и наглядность по ОБЖ, перекресток, дорожные знаки, альбомы, открытки, иллюстрации плакаты, мелкие ма-шинки. Машинки специального назначения, элементы костюмов инспекторов ГАИ, пожарников.

Для  формирования  у  детей  элементарных  математических представлений в ДОУ имеется:

- демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету,  развития представлений о величине предметов и их форме ( игрушки, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др.);

- материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе, количестве (касса цифр, мерные стаканы, весы);

- материал для развития пространственных представлений (таблицы со схемами, парные карточки и др.);

- материал для развития временных представлений (календарь, часы песочные, часы с циферблатом);

- развивающие игры В.В.Воскобовича, Б.П.Никитина, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера,, танграм, таблицы Н.А.Зайцева по обучению счету, рабочие тетради, кольца Луллия, геоконт.

 

Приемная

 

Шкафы для раздевания, скамейки, стол. На стенах информационные стенды для родителей, стенд с детскими работами.

 

Музыкальный зал

 

Стулья детские и взрослые, столики, магнитофон, музыкальный центр, компьютер с мультимедийной аппаратурой; пианино, аудиозаписи детских песен и фоновой музыки; наборы детских музыкальных инструментов, различные виды театров, ширма для театрализованной деятельности, детские костюмы для театрализованной деятельности, платочки, цветы (по количеству детей);   детские    музыкальные   инструменты   (ксилофоны,    металлофоны,   бубны, погремушки, гусли, треугольник, колокольчики и др.);

-       музыкально-дидактические игры, пособия (портреты композиторов, альбомы, открытки, картины, слайды, диски и др.);

 

 

 

Макросреда:

Территория МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №126»:
- общая площадь 9421 кв.м, площадь озеленения 62%;
- состояние ограждения детского сада - удовлетворительное;
- 1 спортивная площадка, 6 групповых площадок, 6 веранд, имеются огород, цветник;
- на каждом участке имеются песочницы, оборудование для ролевых и спортивных игр.

Каждая группа имеет изолированную прогулочную площадку с теневым навесом , песочницей с крышкой и регулярно меняющимся песком, спортивное и игровое оборудование, цветник.Оборудованы мини - автогородки. Обустроена спортивная площадка с оборудованием для лазания, метания, равновесия.

Здание:  
Общее состояние помещений - удовлетворительное, S здания –  1390,5 кв.м.
- искусственное освещение – энергосберегающее – 70%, люминесцентное – 30%, что соответствует плану по энергосбережению на текущий год и нормам СаНПиН;
- наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий - учебные зоны в группах, музыкальный  зал; Русская изба.

- состояние технических средств – 1 телевизор, 3 компьютеров, 2 ноутбука, которые объединены внутрисадовской сетью 2 МФУ, 2 принтера, DVD проигрыватель, музыкальный центр, 8 аудио магнитофонов, фотоаппарат, медиапроектор с переносным экраном, телефон-факс.

В группах детского сада предметно-развивающая среда отвечает следующим требованиям:
- безопасность (соответствие требованиям пожарной безопасности, санитарным правилам и нормам, требованиям охраны труда);
- деятельностно-возрастная организация среды (организация среды соответствует видам детской деятельности с учетом возрастных особенностей воспитанников, в том числе она приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья);
- адекватность среды (соответствие реализуемым программам: ООП МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №126», разработанной на основании программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;
- комплексирование и зонирование предметно-развивающей среды (в группах имеются центры: интеллектуально-речевой, художественно-эстетический, музыкального творчества, игровой, учебный, опытно-экспериментальный; физкультурный уголок, экологический уголок, этнографический уголок, уголок ОБЖ);
- динамичность ( изменения вносятся в соответствии с сезонами, образовательными задачами в данный отрезок времени, интересами детей);
- половой дифференциации (в группах созданы зоны для игр детей в соответствии с их полом).

Модель развивающей среды построена на следующих принципах:

-насыщенность.,

-трансформируемость.,

-полифункциональность.,

-вариативность.,

-доступность.,

-безопасность.

Учебным инвентарем детский сад обеспечен удовлетворительно; хозяйственным инвентарем – удовлетворительно.

Условия охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров ОУ.

Воспитанники не имеют доступ к компьютерам. На компьютерах, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, несовместимых с задачами обучения и воспитания

Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ 

Специальных технических средств коллективного пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ нет.

 

Детей с ОВЗ и детей - инвалидов на обучении в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №126» нет.

 

 

Имеется музыкально-спортивный зал, спортивная площадка, 6 групп, кабинет логопеда, кабинет медсестры, кабинет специалистов, методический кабинет.

Музыкально-спортивный зал

2234f779672bf0416ca853c4f97e-150x150.jpg

Спортивная площадка

653db99fc4a719002faf8c60b2ce-150x150.jpg

Игровый уголки в группах

7baf0d40e4678f09aa3edc1abee7-150x150.jpg26faf546a9fed04da68948361aa1-150x150.jpg

Группы

3b4620a4e351c269209509c8cafa-150x150.jpg
 


Медицинский кабинет


a2329e107744a19b45d8fe7f891d-150x150.jpg